Отчёт о результатах самообследования МБДОУ Золотой петушок за 2019 год

СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ «Золотой петушок»
(протокол № 3 от 25 марта 2020 г.)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ «Золотой петушок»
М. В. Иванова
25 марта 2020 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад «Золотой петушок»
за 2019 год

п. Плесецк, 2020

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Золотой петушок» за 2019 год

Аналитическая часть
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации

Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад
«Золотой петушок»
Иванова Марина Владимировна
164262, Россия, Архангельская область,
Плесецкий район, п. Плесецк, ул. Ленина,
д.72 «Б»
8 (81832) 7-35-67
goldpetushok@mail.ru
Управление образования администрации
МО «Плесецкий район»
1983 год
Серия ЛО-29-01 №000399, № 000180
от 15 июля 2010 г., срок действия – бессрочно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
«Золотой петушок» (далее – Детский сад) расположено в жилом районе поселка. Здание детского
сада построено по типовому проекту. Проектная наполняемость на 260 мест. Общая площадь
здания 4345,5 кв. м., из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 3304,6 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. Оценка системы управления организации
Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и уставом ДОУ.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами являются: педагогический совет, общее собрание работников.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в ДОУ
Наименование органа
Функции
Заведующий
утверждает штатное расписание, отчетные
документы организации, осуществляет
общее руководство детским садом.
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство
образовательной деятельностью ДОУ, в том
числе рассматривает вопросы:
- развитие образовательных услуг;
- регламентации образовательных
отношений;
- разработки образовательных программ;
- выбор учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
- материально – технического обеспечения
образовательного процесса;
-аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
- координации деятельности методических
объединений
Общее собрание работников
Реализует право работников участвовать в
управлении образовательной организацией,
в том числе:
- участвовать в разработке и принятии
коллективного договора. Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к
ним;
- принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
- разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией
образовательной организации;
- вносить предложения по корректировке
плана мероприятий организации,
совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности МБДОУ «Золотой
петушок». По итогам 2019 года система управления МБДОУ «Золотой петушок» оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ «Золотой петушок» организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049 – 13 «Санитарно-эпидемилогические

требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных
образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС ДО, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме, нормативный срок
обучения 5 лет, уровень образования – дошкольное общее образование.
Образовательные отношения в ДОУ строятся с учетом контингента воспитанников, их
индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями образовательных
программ.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов
детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской,
конструирования, восприятия художественной литературы и фольклора, музыкальной,
изобразительной, двигательной). Образовательная деятельность осуществляется также в ходе
режимных моментов, самостоятельной деятельности детей, индивидуальной работы с детьми и
взаимодействия с семьями воспитанников.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности
для них является игра. Образовательный процесс реализуется в соответствующих дошкольному
возрасту формах работы с детьми. В ДОО созданы организационно-методические условия для
решения задач по охране жизни и укреплению здоровья детей; обеспечения интеллектуального,
личностного и физического развития ребенка; приобщения к общечеловеческим ценностям;
взаимодействия с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический
принцип планирования.
За отчётный период в ДОУ проведены мероприятия, направленные на повышение
профессионального уровня и компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО и
введения Профессионального стандарта: педагогические советы, мастер-классы, консультации,
деловая игра.
В дошкольном учреждении функционировала психологическая и логопедическая службы.
Функционирование логопедической службы обеспечивает высокий уровень коррекционно речевой работы с детьми 4-7 лет, путем создания максимально - комфортных условий для
всестороннего развития личности с учетом индивидуальных, психофизиологических и
интеллектуальных потребностей ребенка.
Функционирование психологической службы обеспечивает создание условий для
естественного психологического развития ребенка, сопровождение детей в период адаптации к
детскому саду, коррекцию коммуникативной и познавательной сферы воспитанников.
В дошкольном учреждении созданы условия для организации дополнительного
образования обучающихся: кружки - «Гимнастика для ума», «Я - Россиянин», «Волшебные
шашки», «Ростки добра».
Расписание непосредственно образовательной деятельности в группах разрабатывается с
учетом требований ФГОС ДО и СанПина.
При организации образовательного процесса особое внимание уделяется формированию
предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел
возможность заниматься любимым делом.
На базе ДОУ в период с 01.11.2018 г. по 31.05.2019 г. работала группа кратковременного
пребывания для детей 1,5-3 лет ещё не посещающих детский сад. Группа работала 1 раз в неделю
– субботу с 11.00 до 12.00 ч. Группу посещали 15 детей.
Основной целью нашей работы являлось:
1. Плавный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в ДОУ.

2. Всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную
адаптацию ребёнка к условиям ДОУ.
3. Содействие семье в физическом, психическом и личностном развитии ребёнка раннего возраста.
4. Педагогическое просвещение родителей.
Приоритетными направлениями в содержании образовательной работы с детьми раннего
возраста в группе кратковременного пребывания являлись:
1. Социализация детей раннего возраста в обществе сверстников.
2. Формирование средств общения со взрослыми и детьми.
3. Ориентировка на личностное развитие детей.
4. Развитие навыков в ведущих видах деятельности с учётом возможностей и интересов детей,
потребностей родителей.
В основе подбора содержания образовательной работы с детьми адаптационной группы
кратковременного пребывания легли идеи всестороннего развития ребенка и использовалась
программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы – М.: Мозаика – Синтез, 2014г., так же
использовался практический материал из пособия «Мама – рядом» игровые сеансы с детьми
раннего возраста А.В. Найбауэр, М.: Мозаика – Синтез, 2017г., музыкально-игровые упражнения
из пособия Музыкально-игровая деятельность в адаптационных детско-родительских группах под
ред. Е.В. Середа – Минск: Новое знание, 2011 г.
В результате работы группы кратковременного пребывания детей у педагогов установились
партнёрские отношения с семьями воспитанников, создалась атмосфера взаимопонимания,
эмоциональной взаимоподдержки, общности интересов педагогов, родителей и детей. У родителей
– расширились теоретические и практические знания в вопросах воспитания детей,
активизировались и обогатились воспитательные умения, появилась уверенность в собственных
педагогических возможностях. У детей – развивалось чувство защищенности, доверия к
педагогам, что поможет им в дальнейшем легче адаптироваться в условиях детского коллектива.
За отчетный период детский сад посещали 280 воспитанников в возрасте от 2-7 лет. В
детском саду сформировано 12 групп, из них:
- 2 первых младших группы,
- 3 вторых младших,
- 2 средних группы,
- 2 старших группы,
- 2 подготовительных к школе группы,
- 1 логопедическая группа.
На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17.10.2013 № 1155, в целях оценки эффективности педагогических действий и лежащей в
основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей.
Педагогический мониторинг проводится в учебном году 2 раза, в сентябре и мае.
Система педагогической диагностики (мониторинга) осуществляется в соответствии с ФГОС
дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных
достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с
реализуемой образовательной программой дошкольного образования (адаптированной
образовательной программой дошкольного образования).
Система психолого-педагогической диагностики (мониторинга) осуществляется в
соответствии с ФГОС дошкольного образования и обеспечивает комплексный подход педагогапсихолога к оценке психологического развития детей, позволяет осуществлять оценку динамики
их достижений в соответствии с реализуемой образовательной программой дошкольного
образования.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со средним уровнями
развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в ДОУ.

Представленные результаты образовательного процесса позволяют сделать выводы об
освоения детьми образовательных программ.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УРОВЕНЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
2%

37%
Низкий
Средний
61%

Высокий

В мае 2019 года педагоги детского сада проводили мониторинг сформированности
предпосылок к учебной деятельности воспитанников подготовительных к школе групп в
количестве 51 человека. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или
иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля. Анализ уровня психологической готовности детей к школе показал, что
психические процессы и учебные навыки сформированы на хорошем уровне.

В 2019 году воспитанники ДОУ имели возможность реализовать свой творческий
потенциал в различных конкурсах. Воспитанники участвовали в районных, муниципальных,
областных и всероссийских конкурсах.
Выводы: Качество подготовки обучающихся соответствует предъявляемым требованиям.
Образовательная программа дошкольного образования ДОУ реализуется в полном объеме.
Система педагогического мониторинга, используемая в ДОУ, в полной мере удовлетворяет целям
и задачам педагогической диагностики развития воспитанников ДОУ, соответствует ФГОС ДО.
Воспитательная работа
Работа с родителями является одним из важных направлений воспитательной работы,
поэтому педагоги находятся в постоянном поиске новых форм взаимодействия с семьями
воспитанников. В детском саду выстроена система сотрудничества с родителями, которые активно
участвуют в общественной жизни дошкольного учреждения. Педагогическое образование
родителей (или законных представителей) воспитанников осуществляется как традиционными
методами через наглядные пособия, стенды, беседы, консультации, родительские собрания, так и с
помощью современных средств информатизации (сайт ДОУ, электронная почта ДОУ).
Родители (законные представители) воспитанников занимают активную позицию в
образовательном процессе, учатся преодолевать трудности вместе с ребенком и добиваться
определённых результатов.
Изучение особенностей семьи и ребёнка, запросов родителей (законных представителей)
осуществляем с помощью: - анкетирования, диагностирования, опроса, сотрудничество через
реализацию творческих проектов.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2019 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.

IV. Оценка кадрового обеспечения
Дошкольное образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими
кадрами. В ДОУ работает 25 педагога. Из них: 1 старший воспитатель, 20 воспитателей, 1
учитель-логопед, 1 педагог-психолог, 1 музыкальный руководитель, 1 социальный педагог.
Укомплектованность педагогическими кадрами составляет 100%. Всего в ДОУ работают 58
сотрудников.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанники/педагоги – 12/1;
− воспитанники/все сотрудники – 5/1.
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников проводится в
соответствии с планом-графиком повышения квалификации и переподготовки. Курсы повышения
квалификации в 2019 году прошли 12 (35%) педагогических работников ДОУ. На 30.12.2019г
проходят обучение по педагогическим специальностям 2 педагога в колледже. КПК по ФГОС
прошли 23 педагога (100%).
Уровень образования педагогических работников:
высшее – 8 педагогов (34%)
среднее профессиональное – 15 педагогов (66%)

Уровень образования педагогических кадров

34%
Высшее
66%

Среднее профессиональное

Характеристика педагогического состава по педагогическому стажу

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ
20 и более
10 - 20 лет
5-10 лет
до 5 лет
0

0.1

0.2

0.3

0.4

0.5

Анализ педагогического стажа показал, что в ДОУ преобладают педагогические
кадры с опытом работы.
Характеристика педагогического состава по возрастному признаку

35%
30%
25%
20%
15%

30%
26%

10%

22%

22%

5%

0%
более 50 лет 45-50 лет

35-45 лет

до 35 лет

Средний возраст педагогических работников составил 40 – 50 лет.

Профессиональный уровень педагогов (квалификационная категория)

высшая,
9%

первая,
13%

СЗД, 69%

Для осуществления качественного образовательного процесса в ДОУ педагогический персонал
повышает свой профессиональный уровень через систему обучающих мероприятий областного,
районного уровня и системы внутреннего обучения, распространения педагогического опыта и
модуль самообразования педагогов.
В ДОУ создавались условия для повышения профессионального уровня педагогов.
В 2019 году имеют курсы повышения квалификации 100% педагогических работников.
Педагоги посещали методические объединения и семинары для педагогов по разным
образовательным областям.
Методическая работа в ДОУ направлена на повышении компетентности педагога в
вопросах совершенствования образовательного процесса и создание такой образовательной среды,
в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего
педагогического коллектива и повышение качества образовательного процесса ДОУ.
Выводы: Анализ педагогического состава ДОУ позволяет сделать выводы о том, что
педагогический коллектив имеет образовательный уровень, педагоги стремятся к постоянному
повышению своего педагогического мастерства. Кадровая политика ДОУ направлена на развитие
профессиональной
компетентности
педагогов,
учитываются
профессиональные
и
образовательные запросы, созданы все условия для повышения профессионального уровня и
личностной самореализации, привлечение в ДОУ молодых специалистов.
V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с образовательными
программами, которые поддерживаются учебно - методическим комплектом материалов,
средств обучения и воспитания, с постепенным усложнением для всех возрастных групп.
Методические пособия содержат возрастные характеристики детей, методику и описания
инструментария диагностики личного развития детей, конспекты мероприятий с вопросами,
заданиями, играми, обеспечивающими социально-коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно - эстетическое и физическое развитие дошкольников.
Каждая группа обеспечена полным учебно - методическим комплексом пособий,
демонстрационным материалом в соответствии с реализуемой образовательной программой. В
методическом кабинете имеется библиотека детской и методической литературы. В кабинете в
достаточной мере имеются методические пособия, демонстрационные материалы подобранные
в соответствии с образовательной программой для всех возрастных групп. Имеются журналы и
газеты для повышения самообразования педагогов и организации образовательной деятельности
с обучающимися.
Информационное обеспечение ДОУ позволяет качественно управлять образовательным
процессом.

В ДОУ имеется доступ к информационным
телекоммуникационным сетям в кабинетах.
Виды
информационнотелекоммуникативной
системы, количество
Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ – 1 шт.

Виды
помещения
кабинет
заведующего

Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ – 1 шт.

кабинет
старшего
воспитателя

Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ – 2 шт.

кабинет
секретаря
учебной части

Персональный
компьютер , 1 шт.

кабинет
социального
педагога
кабинет педагога
– психолога

Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ – 1шт.
Персональный
компьютер , 1 шт.
Персональный
компьютер , 12 шт.
Персональный
компьютер, 1 шт.
МФУ – 1шт.

медицинский
кабинет
группы

кабинет
Учителялогопеда

системам

и

Функциональное использование
Работа с отчетной документацией,
электронной почтой и т.д.
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности
доступ Интернет
Работа с отчетной документацией,
электронной почтой и т.д.
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности
доступ Интернет
Работа с отчетной документацией,
электронной почтой и т.д.
доступ в Интернет

информационно-

Категория
Пользователя
заведующий
ДОУ

старший
воспитатель

секретарь
учебной части

социальный
Работа с отчетной документацией,
педагог
и т.д.
Работа с отчетной документацией, педагоги т.д.
психолог
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности
старшая
Работа с отчетной документацией,
медсестра
и т.д.
Планирование и мониторинг
воспитатели
образовательной деятельности
Работа с отчетной документацией,
и т.д.
учительПланирование и мониторинг
логопед
образовательной деятельности

Выводы: Учебно-методическое обеспечение в ДОУ в достаточной степени соответствует
реализуемым образовательным программам и ФГОС ДО.
VI. Оценка материально-технической базы
МБДОУ «Золотой петушок» размещается в 3-х этажном отдельно стоящем здании. Для
организации и ведения образовательного процесса в нашем учреждении оборудованы и
функционируют следующие специализированные помещения: групповые комнаты - 12;
музыкальный зал – 1; зал для проведения занятий по физической культуре – 2; кабинет учителялогопеда – 1; кабинет педагога – психолога – 1.
Территория учреждения по периметру ограждена забором. На территории здания
выделяются следующие функциональные зоны: игровая зона: 12 групповых площадок - для
каждой группы; спортивная зона.

Обеспечение комплексной безопасности и охрана труда.
Для обеспечения безопасного пребывания детей, во всех помещениях установлена
противопожарная электронная система. Для всех помещений имеется схема эвакуации.
Комплексная безопасность в образовательном учреждении рассматривается как совокупность
мер и мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами власти,
правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и общественными
организациями, обеспечения безопасного функционирования образовательного учреждения, а
также готовности сотрудников и обучающихся к рациональным действиям в чрезвычайных
ситуациях.
Безопасность дошкольного образовательного учреждения обеспечивается в рамках
выполнения обязательных мероприятий по организации работы по охране труда:
подготовка дошкольного учреждения к новому учебному году;
проверка исправности инженерно-технических коммуникаций, игрового оборудования на
участке, оборудования и принятие мер по приведению их в соответствие с действующими
стандартами, правилами и нормами по охране труда;
подписание акта о приемке дошкольного учреждения к новому учебному году;
назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в
группах, залах, кабинетах, и других помещениях;
проведение мероприятий с родителями и педагогами по рассмотрению вопросов
обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и сотрудников;
обеспечение выполнения директивных и нормативных документов по охране труда,
предписаний органов управления образования, государственного надзора и технической
инспекции труда;
обучение сотрудников учреждения по охране труда;
-обеспечение специальной одеждой сотрудников;
-проверка наличия (обновление) инструкций по охране труда и наглядной информации на
стендах;
-контроль за безопасностью используемых в образовательном процессе оборудования
технических и наглядных средств обучения;
-контроль за санитарно-гигиеническим состоянием групп, зала, кабинетов и других помещений, в
соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности;
-разработка планов мероприятий с обучающимися по правилам безопасности;
-обеспечение безопасности обучающихся при организации образовательной деятельности;
-проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на работу лицами;
-инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения;
-инструктаж с обучающимися.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Групповые комнаты оборудованы, согласно
санитарных правил и нормативов, оснащены современным игровым оборудованием и
информационными стендами. Предметно-пространственная среда в ДОУ способствует развитию
ребенка по всем направлениям. Все базисные компоненты предметно-пространственной среды
включают оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, речевого,
социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития детей. Расположение
мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный контакт со взрослыми.
Развивающая предметно - пространственная среда обеспечивает все условия для
организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов детей и возрастных
особенностей.

Созданные необходимые условия использования информационно-коммуникационных
технологий (ИКТ) помогают педагогам активно создавать и использовать в совместной
образовательной деятельности образовательные продукты.
Учреждение постоянно работает над улучшением своей материально-технической базы,
организацией предметно-развивающей среды.
Вывод: Материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном состоянии.
Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее оснащение
современным оборудованием для осуществления образовательной деятельности с учетом новых
требований.
VII. Результаты анализа показателей деятельности ДОУ
Результаты самообследования деятельности ДОУ позволяют сделать вывод о том, что в
ДОУ созданы условия для реализации образовательных программ дошкольного образования,
условия требуют дальнейшего оснащения и обеспечения.
Для
совершенствования
педагогического
процесса
необходимо:
дальнейшее
проектирование образовательного пространства ДОУ, повышение уровня профессиональной
компетентности педагогов, их мотивации на самосовершенствование в условиях реализации
ФГОС ДО.

Приложение № 1
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад «Золотой петушок»
подлежащей самообследованию
за 2018- 2019 уч. год
N п/п
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (10,5 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников,имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

Единица
измерения
280
280
0
0
0
68
212
280/100%

280/100%
0/0%
0/0%
15/ 5%

0/0%
15/ 5%
15/ 5%
23 дня
25/100%
7/28 %
7/28%
18/ 72%
15/ 60%

1.8

1.8.1
1.8.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
Первая

7/ 28%

3/ 12%
4/ 16%

Анализ показателей указывает на то, что ДОУ имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.1.3049-13
«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима
работым дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
ДОУ укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».