Режим занятий на 2019 - 2020 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности МБДОУ «Золотой петушок» на 2019 - 2020 учебный год,
разработана на основе ФГОС ДО и требования САНПиН 2.4.1.3049-13, основной образовательной программы ДОУ.
день недели
группа
первая младшая
«А»

первая младшая
«Б»

вторая младшая
«А»

понедельник
1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением
(социальным миром,
миром природы)
2.Физическая культура
1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением
(социальным миром,
миром природы)
2.Физическая культура
1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением
(социальным миром,
миром природы)
2. Музыкальная
деятельность

вторник
1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2. Музыкальная
деятельность
1. Музыкальная
деятельность
2. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе).
2. Физическая
культура

среда
1.Художественноэстетическое развитие
(лепка)
2. Физическая
культура
1.Художественноэстетическое развитие
(лепка)
2.Физическая
культура (улица)
1. Познавательное
развитие. ФЭМП
2. Музыкальная
деятельность

четверг

пятница

1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2. Музыкальная
деятельность
1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2. Музыкальная
деятельность
1. Художественноэстетическое развитие
(аппликация, лепка).

1.Художественноэстетическое развитие
(рисование)
2. Физическая
культура (улица)

2. Физическая
культура

2. Физическая
культура (улица)

1.Художественноэстетическое развитие
(рисование)
2.Физическая культура

1.Художественноэстетическое развитие
(рисование).

вторая младшая
«Б»

1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением
(социальным миром,
миром природы)
2. Физическая культура

1.Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2. Музыкальная
деятельность

1. Познавательное
развитие. ФЭМП
2. Физическая
культура

1.Художественноэстетическое развитие
(аппликация, лепка)
2. Музыкальная
деятельность

1.Художественноэстетическое развитие
(рисование)
2. Физическая
культура (улица)

вторая младшая
«В»

1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением
(социальным миром,
миром природы)
2. Музыкальная
деятельность
1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением
(социальным миром,
миром природы)
2. Физическая культура
9.30

1 Познавательное
развитие. ФЭМП

1. .Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2. Музыкальная
деятельность

1.Художественноэстетическое развитие
(аппликация, лепка)
2.Физическая культура

1.Художественноэстетическое развитие
(рисование)
2. Физическая
культура (улица)

1. Художественноэстетическое развитие
(аппликация, лепка)

1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)

1. Физическая
культура 9.00

1. Физическая культура
улица 9.00
2. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением
(социальным миром,
миром природы)
1. Познавательное
развитие. Ознакомление
с предметным
окружением
(социальным миром,
миром природы)
2. Художественноэстетическое развитие

1. Познавательное
развитие. ФЭМП

1. Физическая
культура 9.00

2. Музыкальная
деятельность 9.30

2. Художественноэстетическое развитие
(аппликация, лепка).

1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2. Музыкальная
деятельность 9.40

1. Познавательное
развитие. ФЭМП
2. Физическая
культура 9.40
3. Художественноэстетическое развитие
(рисование)

средняя «А»

средняя «Б»

старшая «А»

2.Физическая культура

1. Музыкальная
деятельность 9.00
2. Познавательное
развитие. ФЭМП

2. Физическая
культура (улица
11.00)

2 . Музыкальная
деятельность 9.00

2. Художественноэстетическое развитие
(рисование)

1. Музыкальная
деятельность 9.00
2. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)

1. Художественноэстетическое развитие
(рисование)

1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2. Музыкальная
деятельность 10.05

1. Художественноэстетическое развитие
(рисование)
2. Физическая
культура 9.40

2. Физическая
культура (улица 11.00)

старшая «Б»

(аппликация, лепка)
3. Физическая культура
(улица) 11.00
1.Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением
(социальным миром,
миром природы)
2. Конструирование
3. Физическая культура
(улица) 11.30

1. Физическая
культура 9.00
2. Познавательное
развитие. ФЭМП
3. Художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)

подготовительная
«А»

1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2.Художественноэстетическое развитие
(рисование)
3. Музыкальная
деятельность 10.20

1. Познавательное
развитие. ФЭМП
2. Физическая
культура 9.40
3.

подготовительная
«Б»

1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2.Художественноэстетическое развитие
(рисование)
3. Физическая культура
10.20

1. Познавательное
развитие. ФЭМП
2. 3. Музыкальная
деятельность 10.20

логопедическая

1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным окружением

1. Речевое развитие.
Развитие речи
(формирование
звукопроизношения и

1. Музыкальная
деятельность 9.00
2. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
3. Художественноэстетическое развитие
(рисование)
1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным
окружением
(социальным миром,
миром природы)
2.Художественноэстетическое развитие
(рисование)
3. Музыкальная
деятельность 10.20
1. Познавательное
развитие.
Ознакомление с
предметным
окружением
(социальным миром,
миром природы)
2.Художественноэстетическое развитие
(рисование).
3. Физическая
культура 10.20
1.Речевое развитие.
Развитие речи
(развитие лексикограматического строя

1. Речевое развитие.
Развитие речи
(приобщение к
художественной
литературе)
2. Физическая
культура 9.40

1. Музыкальная
деятельность 9.00
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование)

1. Речевое развитие.
Развитие речи ПОГ
2.
3. Физическая
культура 10.20

1. Познавательное
развитие. ФЭМП
2. Художественноэстетическое развитие
(аппликация, лепка)
3. Физическая
культура (улица) 11.30

1. Познавательное
развитие. ФЭМП
2. Художественноэстетическое развитие
(аппликация, лепка)
3. Физическая
культура 11.30 (улица)

1.Речевое развитие.
Развитие речи (ПОГ).
2. 3. Музыкальная
деятельность 10.20

1.Речевое развитие.
Развитие речи
(формирование
звукопроизношения и

1.Речевое развитие.
Развитие речи
(развитие лексикограматического строя

Физическая культура
9.00
2. 3. Художественноэстетическое развитие
(аппликация, лепка).

обучение грамоте)
2. Познавательное
развитие. ФЭМП
3. Физическая
культура (на улице)
11.30

языка и связной речи)
2. Музыкальная
деятельность 9.30
3. Художественноэстетическое развитие
(рисование)

обучение грамоте)
2. Познавательное
развитие. ФЭМП
3. Физическая
культура 10.20

языка и связной речи)
2. Художественноэстетическое развитие
(рисование)
3. Музыкальная
деятельность 10.20

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».