Отчет о результатах самообследования МБДОУ Золотой петушок за 2023 год

здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
которая
составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме,
нормативный срок обучения 5лет, уровень образования - дошкольное общее образование.
Образовательные отношения в ДОУ строятся с учетом контингента воспитанников,
их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями
образовательных программ.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, конструирования, восприятия художественной литературы и
фольклора, музыкальной, изобразительной, двигательной). Образовательная деятельность
осуществляется также в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей,
индивидуальной работы с детьми и взаимодействия с семьями воспитанников.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в
соответствующих дошкольному возрасту формах работы с детьми. В ДОО созданы
организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укреплению
здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития
ребенка; приобщения к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для
обеспечения полноценного развития ребенка.
В основу организации образовательного процесса положен комплекснотематический принцип планирования.
За отчётный период в ДОУ проведены мероприятия, направленные на повышение
профессионального уровня и компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО
и введения Профессионального стандарта: педагогические советы, мастер - классы,
консультации, деловая игра.
В дошкольном учреждении функционировала психологическая, логопедическая и
дефектологическая службы. Функционирование логопедической службы обеспечивает
высокий уровень коррекционно – речевой работы с детьми 4-7 лет, путем создания
максимально – комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом

индивидуальных, психофизиологических и интеллектуальных потребностей ребенка.
Функционирование психологической службы обеспечивает создание условий для
естественного психологического развития ребенка, сопровождение детей в период
адаптации к детскому саду, коррекционной коммуникативной и познавательной сферы
воспитанников.
Функционирование дефектологической службы обеспечивает своевременное
выявление и коррекцию нарушений познавательного развития; оказание помощи
воспитанникам, имеющим нарушения познавательного развития.
В дошкольном учреждении созданы условия для организации дополнительного
образования обучающихся: кружки «Гимнастика для ума», «Волшебные шашки»,
«Читалочка».
Расписание непосредственно образовательной деятельности в группах
разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и СанПина.
При организации образовательного процесса особое внимание уделяется
формированию предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом, чтобы
каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспитателей, инструктора по физической культуре.
Результаты:
 утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2023;
 скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещали 235 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В детском саду
сформировано 12 групп общеразвивающей направленности. Из них:
 1 группа раннего возраста 18 детей;
 1 первая младшая группа — 26 детей;
 1 вторая младшая группа – 22 ребенка;
 2 средние группы - 41 ребенок;
 2 старшие группы - 37 детей;
 3 подготовительных к школе группе - 66 детей;
 1 логопедическая группа ЗПР – 12 детей;
 1 логопедическая группа ТНР – 13 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
Работа с родителями является одним из важных направлений воспитательной
работы, поэтому педагоги находятся в постоянном поиске новых форм взаимодействия с

семьями воспитанников. В детском саду выстроена система сотрудничества с родителями,
которые
активно участвуют в общественной жизни дошкольного учреждения.
Педагогическое образование родителей (или законных представителей) воспитанников
осуществляется как традиционными методами через наглядные пособия, стенды, беседы,
консультации, родительские собрания, так и с помощью современных средств
информатизации (сайт ДОУ, электронная почта ДОУ, сообщества в группе Вк).
Родители (законные представители) воспитанников занимают активную позицию в
образовательном процессе, учатся преодолевать трудности вместе с ребенком и
добиваться определённых результатов.
Изучение особенностей семьи и ребёнка, запросов родителей (законных
представителей) осуществляем с помощью:
- анкетирования, диагностирования, опроса, сотрудничество через реализацию
творческих проектов.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022-23 годах проводился
анализ состава семей воспитанников.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
впервые месяцы после зачисления в Детский сад
Характеристика семей по составу на начало года 223 семьи.
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

190

85%

Потеря кормильца

1

0,5%

Неполная с матерью

13

6%

Оформлено опекунство

1

0,5%

В разводе

18

8%

Характеристика семей по количеству детей на начало года
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

54

24%

Два ребенка

120

54%

II. Оценка системы управления организации.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность
образовательной
организации
и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим
образом:

Название группы

Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров %
низкий

средний

высокий

Младшие
18
67
15
Средние
21
74
5
Старшие
31
51
18
Подготовительные к
12
81
7
школе
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со средним
уровнем развития при соответствующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в детском саду.
В апреле 2023 года педагогом психологом детского сада проводилось
психодиагностическое обследование воспитанников подготовительных групп на предмет
выявления уровня психологической готовности детей к обучению к школе, а именно,
исследование школьной зрелости, познавательной сферы, мотивационной готовности
детей к школьному обучению. Количество диагностируемых детей 65 человек.
Диагностика готовности к школе в целом показала положительный результат.
Анализ психолого-педагогического обследования выпускников показал положительную
динамику по всем образовательным процессам: мышление, восприятие, внимание, память.
Достаточно хорошие результаты показали воспитанники в развитии познавательной
деятельности, т.е. дети имеют достаточный запас знаний об окружающем мире,
обобщают, классифицируют основные понятия, умеют работать по образцу.
Обследование мотивационной готовности будущих первоклассников показало, что
у 51% детей сформирована учебная мотивация, внутренняя позиция школьника и
положительное отношение к школе, а у 43% находится в стадии формирования. В аспекте
социально-психологической готовности у детей можно отметить хороший уровень
мотивационной готовности.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Дошкольное
образовательное
учреждение
полностью
укомплектовано
педагогическими кадрами. В ДОУ работает 25 педагогов. Из них:1старший воспитатель,
19 воспитателей, 1учитель - логопед, 1педагог-психолог, 1 учитель-дефектолог, 2
музыкальных руководителя, 1социальный педагог. Укомплектованность педагогическими
кадрами составляет 100 %. Всего в ДОУ работают 58 сотрудников.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанники/педагоги - 9/1
 воспитанники/все сотрудники - 4/1.
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников проводится
в соответствии с планом-графиком повышения квалификации и переподготовки. Курсы
повышения квалификации в 2023 году прошли 3 (12%) педагогических работников ДОУ.
На 30.12.2023г. проходят обучение по педагогическим специальностям 2 педагога в
колледже. КПК по ФГОС прошли 3 педагога (12%).
Уровень образования педагогических работников: высшее – 9 педагогов (35 %)
Среднее профессиональное – 14 педагогов (54 %)
Характеристика педагогического состава по педагогическому стажу
До 5 лет
3 педагога
5 - 10 лет
1 педагог
10 – 25 лет
12 педагогов
25 лет и более
10 педагогов
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги продолжают использовать в работе (при необходимости)
дистанционные образовательные технологии. Анализ данных, полученных на основе
наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и
дистанционных технологий в образовательной деятельности, показал, что педагоги, в
сравнении с прошлым годом, гораздо увереннее стали использовать в работе свои знания
и опыт.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с образовательными
программами, которые поддерживаются учебно-методическим комплектом материалов,
средств обучения и воспитания, с постепенным усложнением для всех возрастных групп.
Методические пособия содержат возрастные характеристики детей, методику и
описания инструментария диагностики личного развития детей, конспекты мероприятий с
вопросами, заданиями, играми, обеспечивающими социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие
дошкольников.
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Информационное обеспечение ДОУ позволяет качественно управлять
образовательным процессом.
В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно
телекоммуникационным сетям в кабинетах.
Виды информационнотелекоммуникативной Виды помещения
системы, количество

Функциональное использование

Категория
пользователя

Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ–1шт.

Кабинет
заведующего

Работа с отчетной документацией,
электронной почтой и т.д.
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности
доступ Интернет

Заведующий
ДОУ

Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ–1шт.

Кабинет старшего
воспитателя

Работа с отчетной документацией,
электронной почтой ит.д.
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности
Доступ Интернет

Старший
воспитатель

Персональный
компьютер, 1 шт.
МФУ– 1шт.

Кабинет секретаря Работа с отчетной документацией,
учебной части
электронной почтой и т.д.
Доступ в Интернет

Персональный
компьютер, 1шт.
Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ –1шт.

Кабинет
социального
педагога

Работа с отчетной документацией, и
т.д.

кабинет педагога Работа с отчетной документацией, и
т.д.
– психолога
Планирование и мониторинг
Образовательной деятельности

Секретарь
учебной части
Социальный
педагог
педагогпсихолог

Персональный
компьютер, 1шт.
Персональный
компьютер, 1шт.

Персональный
компьютер, 12шт.
Персональный
компьютер, 1 шт.
МФУ –1шт.

Медицинский
кабинет

Работа с отчетной документацией,
ит.д.

Кабинет учителя- Работа с отчетной документацией, и
дефектолога
т.д.
Планирование и мониторинг

Старшая
медсестра
Учительлогопед

группы

Образовательной деятельности
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности

воспитатели

Кабинет учителялогопеда

Работа с отчетной документацией,
ит.д.
Планирование и мониторинг
Образовательной деятельности

учительлогопед

Выводы: в детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы

МБДОУ «Золотой петушок» размещается в 3-х этажном отдельно стоящем здании.
Для организации и ведения образовательного процесса в нашем учреждении оборудованы
и функционируют следующие специализированные помещения:
- групповые комнаты – 12;
- музыкальный зал – 1;
- зал для проведения занятий по физической культуре – 2;
-кабинет учителя-логопеда - 1;
- кабинет педагога - психолога–1,
- методический кабинет, совмещенный с кабинетом учителя-дефектолога.
Территория учреждения по периметру ограждена забором. На территории здания
выделяются следующие функциональные зоны:
- игровая зона: 12 групповых площадок – для каждой группы;
- спортивная зона.
Обеспечение комплексной безопасности и охрана труда.
Для обеспечения безопасного пребывания детей, во всех помещениях установлена
противопожарная электронная система. Для всех помещений имеется схема эвакуации.
Комплексная безопасность в образовательном учреждении рассматривается как
совокупность мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами власти,
правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и
общественными
организациями,
обеспечения
безопасного
функционирования
образовательного учреждения, а также готовности сотрудников и обучающихся к
рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Безопасность дошкольного образовательного учреждения обеспечивается в рамках
выполнения обязательных мероприятий по организации работы по охране труда:
- подготовка дошкольного учреждения к новому учебному году;
- проверка исправности инженерно-технических коммуникаций, игрового
оборудования на участке, оборудования и принятие мер по приведению их в соответствие
с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда;
- подписание акта о приемке дошкольного учреждения к новому учебному году;
- назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны

труда в группах, залах, кабинетах и других помещениях;
- проведение мероприятий с родителями и педагогами по рассмотрению вопросов
обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и сотрудников;
- обучение сотрудников учреждения по охране труда;
- обеспечение специальной одеждой сотрудников;
- проверка наличия (обновление) инструкций по охране труда и наглядной
информации на стендах;
- контроль за безопасностью, используемых в образовательном процессе
оборудования технических и наглядных средств обучения;
- контроль за санитарно-гигиеническим состоянием групп, зала, кабинетов и
других помещений, в соответствии с требованиями, нормам и правил безопасности
жизнедеятельности;
- разработка планов мероприятий с обучающимися по правилам безопасности;
- обеспечение безопасности обучающихся при организации образовательной
деятельности;
- проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на
работу лицами;
- инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения;
- инструктаж с обучающимися.
При создании
предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Групповые комнаты
оборудованы, согласно санитарным правилам и нормативам, оснащены современным
игровым оборудованием и информационными стендами.
Предметно-пространственная среда в ДОУ способствует развитию ребенка по всем
направлениям. Все базисные компоненты предметно-пространственной среды включают
оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, речевого,
социально-коммуникативного,
художественно-эстетического
развития
детей.
Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный
контакт с взрослыми.
Развивающая предметно - пространственная среда обеспечивает все условия для
организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов детей и
возрастных особенностей.
Созданные
необходимые
условия
использования
информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) помогают педагогам активно создавать и
использовать в совместной образовательной деятельности образовательные продукты.
Учреждение постоянно работает над улучшением своей материально-технической
базы, организацией предметно – развивающей среды.
Вывод: материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном
состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее
оснащение современным оборудованием для осуществления образовательной
деятельности с учетом новых требований.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.02.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.

По результатам мониторинга воспитанники в своих возрастных группах
показывают успешность в усвоении образовательной программы. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

237

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

237

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

33

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

204

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек

237

(процент)

8—12-часового пребывания

(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

22 (9,3%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

22 (9,3%)

присмотру и уходу

22 (9,3%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

32

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

26

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9

средним профессиональным образованием

17

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

17

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек

7 (27%)

(процент)

с высшей

3 (11,6%)

первой

4 (15,4%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (11,6%)

больше 30 лет

10 (38,4%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

8 (31%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:
музыкального руководителя

человек

26 (44,9%)

(процент)

человек

26 (44,9%)

(процент)

человек/
человек

1/9

да/нет
да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

2

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».