Отчет о результатах самообследования МБДОУ Золотой петушок за 2023 год

здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад
функционирует
в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления
детей
и молодежи»,
а с 01.03.2021 —
дополнительно
с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы
и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
которая
составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами.
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме,
нормативный срок обучения 5лет, уровень образования - дошкольное общее образование.
Образовательные отношения в ДОУ строятся с учетом контингента воспитанников,
их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с требованиями
образовательных программ.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, конструирования, восприятия художественной литературы и
фольклора, музыкальной, изобразительной, двигательной). Образовательная деятельность
осуществляется также в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей,
индивидуальной работы с детьми и взаимодействия с семьями воспитанников.
Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом
деятельности для них является игра. Образовательный процесс реализуется в
соответствующих дошкольному возрасту формах работы с детьми. В ДОО созданы
организационно-методические условия для решения задач по охране жизни и укреплению
здоровья детей; обеспечения интеллектуального, личностного и физического развития
ребенка; приобщения к общечеловеческим ценностям; взаимодействия с семьей для
обеспечения полноценного развития ребенка.
В основу организации образовательного процесса положен комплекснотематический принцип планирования.
За отчётный период в ДОУ проведены мероприятия, направленные на повышение
профессионального уровня и компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС ДО
и введения Профессионального стандарта: педагогические советы, мастер - классы,
консультации, деловая игра.
В дошкольном учреждении функционировала психологическая, логопедическая и
дефектологическая службы. Функционирование логопедической службы обеспечивает
высокий уровень коррекционно – речевой работы с детьми 4-7 лет, путем создания
максимально – комфортных условий для всестороннего развития личности с учетом

индивидуальных, психофизиологических и интеллектуальных потребностей ребенка.
Функционирование психологической службы обеспечивает создание условий для
естественного психологического развития ребенка, сопровождение детей в период
адаптации к детскому саду, коррекционной коммуникативной и познавательной сферы
воспитанников.
Функционирование дефектологической службы обеспечивает своевременное
выявление и коррекцию нарушений познавательного развития; оказание помощи
воспитанникам, имеющим нарушения познавательного развития.
В дошкольном учреждении созданы условия для организации дополнительного
образования обучающихся: кружки «Гимнастика для ума», «Волшебные шашки»,
«Читалочка».
Расписание непосредственно образовательной деятельности в группах
разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и СанПина.
При организации образовательного процесса особое внимание уделяется
формированию предметно-развивающей среды. Она организуется таким образом, чтобы
каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371ФЗ Детский сад провел организационные мероприятия по внедрению федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее — ФОП ДО), в соответствии
с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе
заведующего, старшего воспитателя, воспитателей, инструктора по физической культуре.
Результаты:
 утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
Детского сада (далее — ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие
с 01.09.2023;
 скорректировали
план-график
повышения
квалификации
педагогических
и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения
ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников.
Детский сад посещали 235 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет. В детском саду
сформировано 12 групп общеразвивающей направленности. Из них:
 1 группа раннего возраста 18 детей;
 1 первая младшая группа — 26 детей;
 1 вторая младшая группа – 22 ребенка;
 2 средние группы - 41 ребенок;
 2 старшие группы - 37 детей;
 3 подготовительных к школе группе - 66 детей;
 1 логопедическая группа ЗПР – 12 детей;
 1 логопедическая группа ТНР – 13 детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования.
Работа с родителями является одним из важных направлений воспитательной
работы, поэтому педагоги находятся в постоянном поиске новых форм взаимодействия с

семьями воспитанников. В детском саду выстроена система сотрудничества с родителями,
которые
активно участвуют в общественной жизни дошкольного учреждения.
Педагогическое образование родителей (или законных представителей) воспитанников
осуществляется как традиционными методами через наглядные пособия, стенды, беседы,
консультации, родительские собрания, так и с помощью современных средств
информатизации (сайт ДОУ, электронная почта ДОУ, сообщества в группе Вк).
Родители (законные представители) воспитанников занимают активную позицию в
образовательном процессе, учатся преодолевать трудности вместе с ребенком и
добиваться определённых результатов.
Изучение особенностей семьи и ребёнка, запросов родителей (законных
представителей) осуществляем с помощью:
- анкетирования, диагностирования, опроса, сотрудничество через реализацию
творческих проектов.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022-23 годах проводился
анализ состава семей воспитанников.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
впервые месяцы после зачисления в Детский сад
Характеристика семей по составу на начало года 223 семьи.
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

190

85%

Потеря кормильца

1

0,5%

Неполная с матерью

13

6%

Оформлено опекунство

1

0,5%

В разводе

18

8%

Характеристика семей по количеству детей на начало года
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

54

24%

Два ребенка

120

54%

II. Оценка системы управления организации.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление
Детским
садом
строится
на принципах
единоначалия
и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует
работу
и обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:
 развития образовательной организации;
 финансово-хозяйственной деятельности;
 материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет
текущее
руководство
образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность
образовательной
организации
и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 диагностические срезы;
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2023 года выглядят следующим
образом:

Название группы

Уровень развития воспитанников в рамках целевых ориентиров %
низкий

средний

высокий

Младшие
18
67
15
Средние
21
74
5
Старшие
31
51
18
Подготовительные к
12
81
7
школе
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со средним
уровнем развития при соответствующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в детском саду.
В апреле 2023 года педагогом психологом детского сада проводилось
психодиагностическое обследование воспитанников подготовительных групп на предмет
выявления уровня психологической готовности детей к обучению к школе, а именно,
исследование школьной зрелости, познавательной сферы, мотивационной готовности
детей к школьному обучению. Количество диагностируемых детей 65 человек.
Диагностика готовности к школе в целом показала положительный результат.
Анализ психолого-педагогического обследования выпускников показал положительную
динамику по всем образовательным процессам: мышление, восприятие, внимание, память.
Достаточно хорошие результаты показали воспитанники в развитии познавательной
деятельности, т.е. дети имеют достаточный запас знаний об окружающем мире,
обобщают, классифицируют основные понятия, умеют работать по образцу.
Обследование мотивационной готовности будущих первоклассников показало, что
у 51% детей сформирована учебная мотивация, внутренняя позиция школьника и
положительное отношение к школе, а у 43% находится в стадии формирования. В аспекте
социально-психологической готовности у детей можно отметить хороший уровень
мотивационной готовности.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная
деятельность
воспитанников
под
наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
В детском саду для решения образовательных задач используются как новые
формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная
ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности,
проблемно-обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей
и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятия).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Дошкольное
образовательное
учреждение
полностью
укомплектовано
педагогическими кадрами. В ДОУ работает 25 педагогов. Из них:1старший воспитатель,
19 воспитателей, 1учитель - логопед, 1педагог-психолог, 1 учитель-дефектолог, 2
музыкальных руководителя, 1социальный педагог. Укомплектованность педагогическими
кадрами составляет 100 %. Всего в ДОУ работают 58 сотрудников.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
 воспитанники/педагоги - 9/1
 воспитанники/все сотрудники - 4/1.
Повышение квалификации руководящих и педагогических работников проводится
в соответствии с планом-графиком повышения квалификации и переподготовки. Курсы
повышения квалификации в 2023 году прошли 3 (12%) педагогических работников ДОУ.
На 30.12.2023г. проходят обучение по педагогическим специальностям 2 педагога в
колледже. КПК по ФГОС прошли 3 педагога (12%).
Уровень образования педагогических работников: высшее – 9 педагогов (35 %)
Среднее профессиональное – 14 педагогов (54 %)
Характеристика педагогического состава по педагогическому стажу
До 5 лет
3 педагога
5 - 10 лет
1 педагог
10 – 25 лет
12 педагогов
25 лет и более
10 педагогов
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2022 году педагоги продолжают использовать в работе (при необходимости)
дистанционные образовательные технологии. Анализ данных, полученных на основе
наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и
дистанционных технологий в образовательной деятельности, показал, что педагоги, в
сравнении с прошлым годом, гораздо увереннее стали использовать в работе свои знания
и опыт.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
Образовательная деятельность в ДОУ строится в соответствии с образовательными
программами, которые поддерживаются учебно-методическим комплектом материалов,
средств обучения и воспитания, с постепенным усложнением для всех возрастных групп.
Методические пособия содержат возрастные характеристики детей, методику и
описания инструментария диагностики личного развития детей, конспекты мероприятий с
вопросами, заданиями, играми, обеспечивающими социально-коммуникативное,
познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие
дошкольников.
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
Информационное обеспечение ДОУ позволяет качественно управлять
образовательным процессом.
В ДОУ имеется доступ к информационным системам и информационно
телекоммуникационным сетям в кабинетах.
Виды информационнотелекоммуникативной Виды помещения
системы, количество

Функциональное использование

Категория
пользователя

Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ–1шт.

Кабинет
заведующего

Работа с отчетной документацией,
электронной почтой и т.д.
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности
доступ Интернет

Заведующий
ДОУ

Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ–1шт.

Кабинет старшего
воспитателя

Работа с отчетной документацией,
электронной почтой ит.д.
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности
Доступ Интернет

Старший
воспитатель

Персональный
компьютер, 1 шт.
МФУ– 1шт.

Кабинет секретаря Работа с отчетной документацией,
учебной части
электронной почтой и т.д.
Доступ в Интернет

Персональный
компьютер, 1шт.
Персональный
компьютер , 1 шт.
МФУ –1шт.

Кабинет
социального
педагога

Работа с отчетной документацией, и
т.д.

кабинет педагога Работа с отчетной документацией, и
т.д.
– психолога
Планирование и мониторинг
Образовательной деятельности

Секретарь
учебной части
Социальный
педагог
педагогпсихолог

Персональный
компьютер, 1шт.
Персональный
компьютер, 1шт.

Персональный
компьютер, 12шт.
Персональный
компьютер, 1 шт.
МФУ –1шт.

Медицинский
кабинет

Работа с отчетной документацией,
ит.д.

Кабинет учителя- Работа с отчетной документацией, и
дефектолога
т.д.
Планирование и мониторинг

Старшая
медсестра
Учительлогопед

группы

Образовательной деятельности
Планирование и мониторинг
образовательной деятельности

воспитатели

Кабинет учителялогопеда

Работа с отчетной документацией,
ит.д.
Планирование и мониторинг
Образовательной деятельности

учительлогопед

Выводы: в детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы

МБДОУ «Золотой петушок» размещается в 3-х этажном отдельно стоящем здании.
Для организации и ведения образовательного процесса в нашем учреждении оборудованы
и функционируют следующие специализированные помещения:
- групповые комнаты – 12;
- музыкальный зал – 1;
- зал для проведения занятий по физической культуре – 2;
-кабинет учителя-логопеда - 1;
- кабинет педагога - психолога–1,
- методический кабинет, совмещенный с кабинетом учителя-дефектолога.
Территория учреждения по периметру ограждена забором. На территории здания
выделяются следующие функциональные зоны:
- игровая зона: 12 групповых площадок – для каждой группы;
- спортивная зона.
Обеспечение комплексной безопасности и охрана труда.
Для обеспечения безопасного пребывания детей, во всех помещениях установлена
противопожарная электронная система. Для всех помещений имеется схема эвакуации.
Комплексная безопасность в образовательном учреждении рассматривается как
совокупность мероприятий, осуществляемых во взаимодействии с органами власти,
правоохранительными структурами, другими вспомогательными службами и
общественными
организациями,
обеспечения
безопасного
функционирования
образовательного учреждения, а также готовности сотрудников и обучающихся к
рациональным действиям в чрезвычайных ситуациях.
Безопасность дошкольного образовательного учреждения обеспечивается в рамках
выполнения обязательных мероприятий по организации работы по охране труда:
- подготовка дошкольного учреждения к новому учебному году;
- проверка исправности инженерно-технических коммуникаций, игрового
оборудования на участке, оборудования и принятие мер по приведению их в соответствие
с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда;
- подписание акта о приемке дошкольного учреждения к новому учебному году;
- назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны

труда в группах, залах, кабинетах и других помещениях;
- проведение мероприятий с родителями и педагогами по рассмотрению вопросов
обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и сотрудников;
- обучение сотрудников учреждения по охране труда;
- обеспечение специальной одеждой сотрудников;
- проверка наличия (обновление) инструкций по охране труда и наглядной
информации на стендах;
- контроль за безопасностью, используемых в образовательном процессе
оборудования технических и наглядных средств обучения;
- контроль за санитарно-гигиеническим состоянием групп, зала, кабинетов и
других помещений, в соответствии с требованиями, нормам и правил безопасности
жизнедеятельности;
- разработка планов мероприятий с обучающимися по правилам безопасности;
- обеспечение безопасности обучающихся при организации образовательной
деятельности;
- проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на
работу лицами;
- инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения;
- инструктаж с обучающимися.
При создании
предметно-развивающей среды воспитатели
учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Групповые комнаты
оборудованы, согласно санитарным правилам и нормативам, оснащены современным
игровым оборудованием и информационными стендами.
Предметно-пространственная среда в ДОУ способствует развитию ребенка по всем
направлениям. Все базисные компоненты предметно-пространственной среды включают
оптимальные условия для полноценного физического, познавательного, речевого,
социально-коммуникативного,
художественно-эстетического
развития
детей.
Расположение мебели и пособий обеспечивает ребенку постоянный визуальный
контакт с взрослыми.
Развивающая предметно - пространственная среда обеспечивает все условия для
организации разнообразных видов детской деятельности, с учетом интересов детей и
возрастных особенностей.
Созданные
необходимые
условия
использования
информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) помогают педагогам активно создавать и
использовать в совместной образовательной деятельности образовательные продукты.
Учреждение постоянно работает над улучшением своей материально-технической
базы, организацией предметно – развивающей среды.
Вывод: материально-техническая база ДОУ находится в удовлетворительном
состоянии. Для повышения качества предоставляемых услуг необходимо дальнейшее
оснащение современным оборудованием для осуществления образовательной
деятельности с учетом новых требований.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.02.2021. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.

По результатам мониторинга воспитанники в своих возрастных группах
показывают успешность в усвоении образовательной программы. Воспитанники
подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах
и мероприятиях различного уровня.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

237

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

237

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

33

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

204

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек

237

(процент)

8—12-часового пребывания

(100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

22 (9,3%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

22 (9,3%)

присмотру и уходу

22 (9,3%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

32

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

26

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9

средним профессиональным образованием

17

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

17

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек

7 (27%)

(процент)

с высшей

3 (11,6%)

первой

4 (15,4%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

3 (11,6%)

больше 30 лет

10 (38,4%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

8 (31%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в Детском саду:
музыкального руководителя

человек

26 (44,9%)

(процент)

человек

26 (44,9%)

(процент)

человек/
человек

1/9

да/нет
да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

да

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

2

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 01.02.2025.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (81832) 7-35-67

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».