01.10.2020
Колосова Любовь
Федоровна социальный педагог МБДОУ «Золотой петушок».
Дата рождения:
09.09.1990 г.
Образование: среднее
профессиональное (Ярославский региональный колледж 28.06.2010 г.)
Профессиональная
переподготовка «Социальная педагогика» (ЧОУ ДПО «АБиУС» г. Волгоград 23.09.2019 г.)
Дошкольное образование (ГБПОУ АО «Каргопольский
педколледж» 2021 г.)
Я рада приветствовать Вас на своей страничке.
Согреть заботой детское сердечко
Пусть эта мысль
не так уж и нова,
Но в этом мире, сложном бесконечно,
На помощь к детям мы придем всегда.
Чем же занимается социальный
педагог в детском саду?
Об этом вы узнаете здесь! И если у Вас возникнут вопросы, проблемы или
пожелания, вы можете обратиться ко мне в ДОУ.
Дети – наше будущее, потому что
от того, каким вырастет ваш ребенок и ребенок ваших друзей, и ваших
сослуживцев, и знакомых, и соседей, именно от этого зависит, каким станет
завтрашний день нашего общества.
Наиважнейшие свойства личности
и основа социального «я» закладывается в самом раннем возрасте, когда
ребенок впитывает жизненные впечатления и получает жизненный опыт вместе с
любовью матери, с поддержкой, под ее присмотром, когда контакт с родителями ему
необходим буквально как воздух.
В воспитании нет мелочей, в нем все имеет
смысл и приносит далекие по времени отзвуки и последствия. Задумайтесь над этим
во имя любви и уважения к вашим детям, если вы сумеете это сделать, они
отблагодарят вас такой же любовью и таким же уважением.
В нашем детском саду работает социальный педагог. Но мало кто
знает чем и как занимается социальный педагог в детском саду. В чем видит
результаты своей деятельности? Как координирует свои действия с другими членами
педагогической команды (с администрацией, воспитателями, психологом)? Все эти и
многие другие вопросы возникают у родителей и педагогов. Социальному
педагогу отводится основная диагностическая, координирующая, правозащитная
роль, так как именно он может оказывать помощь и детям и родителям.
“Детство — это
важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а
настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за
руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от
этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш” –
Сухомлинский В.А.
Цель
моей работы - создание благоприятных условий для личностного развития ребёнка
(физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального), оказание
ему комплексной социально-психологической помощи, а также защита ребёнка в его
жизненном пространстве. Социальный педагог выступает посредником между ребёнком
и взрослым, ребёнком и его окружением, а также в роли наставника при
непосредственном общении с ребёнком или его окружением. Он проводит социальную
диагностику семей, составляет программу помощи семье, просвещает родителей в
вопросах воспитания детей и ухода за ними.
Задачи:
1. Создание благоприятных условий для
личностного развития ребёнка (физического, социального,
духовно-нравственного, интеллектуального).
2. Содействовать формированию у детей понимания
общечеловеческих ценностей, воспитанию гражданского и правового сознания.
3. Оказание ребёнку комплексной социально-педагогической
помощи, а также защита ребёнка в его жизненном пространстве.
4. Социально-информационная помощь, направленная на
обеспечение родителей.педагогов информацией по вопросам социальной защиты.
Не лишайте
своего ребёнка права быть ребёнком. Дайте ему возможность побыть озорником и
взрослым. Дайте возможность своему ребёнку быть им во время детства, иначе
период детства будет продолжаться и в его взрослой жизни. Это может обернуться
серьёзными последствиями и для Вашего ребёнка и для Вас, родители!
Помните, что
самое большое родительское счастье – видеть состоявшихся, умных и благородных
детей!