Ориентиры образовательной деятельности ДОО

06.12.2022

Принципы и ориентиры образовательной деятельности в ДОО

1. Принцип развивающего образования – обогащение (амплификация) детского развития.

2. Принцип научной обоснованности и практической применимости – содержание

соответствует базовым положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики.

3. Принцип полноты, необходимости и достаточности – позволяет решать поставленные

цели и задачи на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к

разумному «минимуму», предполагает сотрудничество детского сада и семей воспитанников.

4. Принцип системности и непрерывности:

― полноценное проживание ребёнком всех этапов детства,

― наличие единых линий развития и воспитания для детей всех возрастныхХочу такой сайт

категорий в детском саду,

― взаимосвязь и преемственность всех ступеней дошкольного образования в детском саду,

5. Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными

возможностями и особенностями детей, а также спецификой этих областей.

6. Принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса –

использование разнообразных форм работы с детьми, обусловленных возрастными

особенностями.

Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра.

Основным принципом формирования программы является комплексно – тематическое планирование. Примерный перечень тем представлен в содержательном разделе (таблица №1). Последовательность и длительность изучения тем могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и интересов детей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».