Учитель - логопед

13.11.2018

      Светлана Сергеевна Парфенова учитель-логопед МБДОУ «Золотой петушок». Рада приветствовать Вас на своей страничке!!!

Мои контакты: Рабочий телефон: 8(81832)7-35-67    

Е-mail:parfenova.sweta2015@yandex.ru

          График работы

Дни недели

Время работы

Понедельник

8.00 – 12.15

Вторник

8.00 – 12.15

Среда

Индивидуальные консультации с родителями

15.00 – 18.00

Четверг

8.00 – 12.15

Пятница

8.00 – 12.15















Мой девиз:

«Терпение и творчество, упорство и победа,
Вот главные этапы в работе логопеда»
О себе:

Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен, вот, на мой взгляд, основная задача творческого педагога. Вся логопедическая работа осуществляется на индивидуальных и групповых занятиях, на которых я руководствуюсь следующим правилом: дать ребёнку почувствовать себя успешным, чтобы он видел положительный результат.

Образование:высшее. В 1981году закончила Котласское педагогическое училище по специальности – дошкольное воспитание, квалификация – воспитатель детского сада, в 1989 году Череповецкий педагогический институт им. А. А. Луначарского по специальности – педагогика и психология дошкольная, квалификация – преподаватель педагогики и психологии( дошкольной), методист по дошкольному воспитанию;

В 1994 году Российский государственный университет им. А.И.Герцена, по специальности логопедия (специальная педагогика), квалификация – учитель - логопед. Работала с 1981 года воспитателем, с 1991 года работаю учителем- логопедом.

Категория: высшая (2010г.,2015г)

Программы и методические пособия:В своей работе я опираюсь на коррекционные программы Н.В. Нищевой, Т.Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т.В. Тумановой, С.А. Мироновой.
Использую авторские методики Е.Ф. Архиповой, Е.В. Новиковой, Т.А. Ткаченко, С.В. Коноваленко, В.В. Коноваленко, М.И. Кременецкой, С.Е. Большаковой, Е.Н. Краузе, Е.М. Косиновой, А.Л. Сиротюк, а также методические пособия О.И. Крупенчук, Н.С.Четверушкиной, Н.С. Жуковой, Е.А. Азовой, Л.А.Комаровой и др.

Круг моих основных интересов касается вопросов:

· ранней диагностики и коррекции проблем развития «неговорящих» детей;

· инновационные подходы при коррекции дизартрии;

· системы коррекционной работы с детьми с проблемами в развитии;

Курсы повышения квалификации:

Прохождение курсов повышения квалификации по программе: «Актуальные проблемы логопедии» (01.06.14 г.- 30.08. 14г.) Всего:144 часов. АНО «Логопед - плюс». Учебный центр «Логопед - Мастер» г. Москва. Удостоверение №209-14

Повышение квалификации по теме: «Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических постановочных зондов», 3-4 августа 2014 года г. Санкт- Петербург. Продолжительность курса – 16 часов. Автор курса – Томилина С.М. Сертификат № 001431.

Повышение квалификации по теме: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», 5-8 августа 2014 года г. Санкт- Петербург. Продолжительность курса – 36 часов. Автор курса – Томилина С.М. Сертификат № 001449.

«Экспертиза в ходе аттестации педагогических работников» (областная дистанционная школа экспертов), в объеме 72 часа, (24.01.2014г. -24.12.2014г.), АО ИОО.

«Логопедическая диагностика и коррекция при ОНР и безречии», в объеме 24 часов. Автор курса – Цвирко О.Ю.), Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 11.08. 2016 г.

«Экспертиза профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на квалификационную категорию», в объеме 40 часов, (06.02 2017г.-10.02.2017г.), АО ИОО.

«Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья», в объеме 16 часов, (20.03.2017г. -21.03.2017г.), АО ИОО.

Курсы 2017-2018год

Краткосрочное обучение в ГАОУ ДПО «АО ИОО»: 

- по теме «Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья» в объеме 16 часов, с 20 марта по 21 марта 2017г. Удостоверение №8293;

- по теме «Проектирование адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольной образовательной организации» в объеме 40 часов с 28 октября 2019г. по 01ноября 2019г. Удостоверение№ 40412.

Повышение профессиональной квалификации:

- ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет» по дополнительной профессиональной программе «Междисциплинарный подход к преодолению ОНР у дошкольников и младших школьников в условиях реализации ФГОС» ,02-20 ноября 2017г., в объеме72 учебных часов. Удостоверение№772406629869;

- ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет» по дополнительной профессиональной программе «Инновационные и классические приемы преодоления дефектов звукопроизношения у детей с комплексными нарушениями речи», 13-24 ноября 2018г. в объеме 72 учебных часов. Удостоверение №772408531982;

- ЧОУ ДПО  «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», г. С. Петербург,  по дополнительной профессиональной программе «Алалия: диагностика и методика коррекции по ФГОС» 15-29 января 2019г. в объеме 36 учебных часов. Удостоверение №120219-18; 

- ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет» по дополнительной профессиональной программе «Комплексный подход к запуску речи у неговорящих детей»  12-24 марта 2019г. в объеме 108 учебных часов. Удостоверение №772409256699.


Участник мастер-классов 2016г.

Участник мастер-класса «Использование элементов логопедического массажа в процессе постановки «трудных звуков» (Краузе Е.Н., учитель-логопед высшей категории), Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 09.06. 2016 г.

Участник мастер-класса «Грубые нарушения речевого развития. Нейропсихологический аспект»(Визель Т.Г., д.п.н., профессор, консультант ЦПРИН), Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 14.06. 2016 г.

Участник вебинара «Неделя логопедии» – как технология проектной деятельности в работе учителя-логопеда" (Малютина Т.С., учитель-логопед), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 23.10. 2016 г.

Участник семинара "Массаж при высоком тонусе"(Архипова Е.Ф., логопед, д.п.н.), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 20.09. 2016 г.

Участник вебинара "Развитие социально-коммуникативных навыков у детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) с помощью интерактивных игр", интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 29.06. 2016 г.

Участник вебинара "Эффективные приёмы обучения чтению детей с ОВЗ через различные виды игр", Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 08.06. 2016 г.

Участник вебинара "Взаимодействие специалиста и родителя на индивидуальных занятиях с использованием интерактивных и настольных материалов", Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 01.06. 2016 г.

Участник вебинара «Создание уникальной базы дидактических пособий с помощью мультимедийных технологий», Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 11.05. 2016 г.

Участник мастер-класса «Формирование базового артикуляционного уклада как универсальный способ коррекции звукопроизношения» (Барменкова Т.Д., к.п.н., учитель-логопед), Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 17.03. 2016

Участник вебинара «Формирование базового артикуляционного уклада для эффективной постановки «трудных» звуков с помощью интерактивных игр», Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 04.05. 2016 г.

Участник вебинара «Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры», Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 20.04. 2016 г.

Участник вебинара "Стертая дизартрия - структура дефекта" (доктор педагогических наук, профессор Архипова Е.Ф.), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 05.04. 2016 г.Хочу такой сайт

Участник семинара "Комплексный метод преодоления стертой дизартрии"( доктор педагогических наук, профессор Архипова Е.Ф.), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 19.04. 2016 г.

Участник семинара «Использование зондов в логопедической практике» (Краузе Е.Н., учитель-логопед), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 02.04. 2016 г.

Участник вебинара "Постановка трудных звуков. Свистящие и шипящие звуки" (Краузе Е.Н.), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 12.03. 2016.

Участник вебинара "Реализация ФГОС ДО в ДОО. Вариативные программы для ДОО при ОВЗ" (Архипова Е.Ф., д.п.н., профессор), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 01.03. 2016 г.

Участник мастер-класса «Логопедическое обследование неговорящего ребенка: тонкости диагностики, обоснование и формулировка заключения» (Цвирко О.Ю., к.п.н., учитель-логопед, нейропсихолог), Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 23.05. 2016 г.


Участник мастер-классов 2017г.

Участник вебинара «Автоматизация звуков при стертой дизартрии с биоэнергопластикой. Методика Архиповой Е. Ф.» (доктор педагогических наук, профессор Архипова Е.Ф.), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 14.02. 2017 г.

Участник вебинара "Постановка звуков при стертой дизартрии. Методика Архиповой Е.Ф." (доктор педагогических наук, профессор Архипова Е.Ф.), АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, 14.03. 2017 г.

Участник мастер-класса «Алалия-первый этап работы: от безречья к фразе»(Большакова С.Е., учитель-логопед высшей категории, преподаватель Института Открытого Образования), Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 25.03. 2017 г.

Участник мастер-класса «Программа коррекционной логопедической и психолого-педагогической работы с «неговорящими» детьми»(Косинова Е.М., учитель-логопед высшей категории, научный сотрудник Института коррекционной педагогики), Интерактивный педагогический портал "Мерсибо", г. Москва, 24.04. 2017 г.


Участник мастер-классов 2018г.

«Слоговая структура слова: подход к проблеме при алалии и ОНР»,  С. Е. Большакова,  27 февраля 2018г.,

 «Обучение грамоте детей с ТНР дошкольного возраста»,  Т. Д. Барменкова,  27 февраля 2018 г.,

 «Приемы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения», Е. М. Косинова,  9 апреля 2018г.,

 «Развитие речи у дошкольников младшего возраста с ОВЗ с применением интерактивных игр», Е. А. Суслова, 25 апреля 2018г.,

 «Рисование на вертикальных поверхностях - мультицелевой эффективный метод работы логопеда и психолога», Н. Г. Малюкова,  май 2018г.,

 «Работа с «неговорящими» детьми и «запуск речи» с использованием интерактивных игр. Опыт практика» С.В. Батяева, Е.А. Суслова 30 мая 2018г.,  

 «Упражнения с мячом – мультицелевые занятия в помощь логопеду и психологу». Н. Г. Малюкова, 04 июня 2018г.,

 «Организация работы группы компенсирующей направленности в условиях внедрения ФГОС»,  Нищева Н.В., АНО ДПО "ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ", г. Москва, март 2018г.,
 «Инновационные приемы логопедического массажа при ММД у детей раннего возраста», Е.Ф. Архипова, 2018 г.


Участник мастер-классов 2019г.

 «Работа дефектолога с неговорящими детьми». 18.01.2019. №3279

 «Особенности вызывания звуков у неговорящих детей». 123.01.2019. №5469.

 «Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных». 30.01.2019г. №8828.

 «Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей». 01.02.2019 №11295.

 «Логопедический массаж. Кому и зачем показан?» 26.02.2019. 318120.

Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата». 280022019. №18513.

 «Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе» 21.03.2019.№24097.

 «Выявление дизартрии у  детей во время речевого обследования». «Мерсибо». Москва. 13.05.2019.

  

Транслирование педагогического опыта:

Проведение семинара - практикума на тему: «Планирование воспитателем работы по автоматизации звуков» для воспитателей МБДОУ «Золотой петушок», 20.12. 2015 г.; МБДОУ «Журавушка», март 2016г.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший специалист сферы образования». Номинация «Работа с родителями». Диплом победителя 3 степени. 21.03.2016г.

Онлайн-олимпиада: «Культура речи педагога как фактор развития речевой коммуникации детей». 2 место. 15.05.2016г.

Открытое занятие по автоматизации звука «Л» «Зефирная Меланья и Карамельный Джо» для педагогов МБДОУ «Золотой петушок» 20.04. 2016 г.

Выступление на районном семинаре «Творческая гостиная«Формирование фонематических представлений детей дошкольного возраста», «Развитие фонематического восприятия дошкольников с помощью тактильно- кинестетической стимуляции» 21.02. 2017 г.


Полезные ссылки: Родителям и педагогам рекомендую полезные сайты.http://mersibo.ru/?ref=51K1MZXL Бесплатные вебинары по ИКТ и углубленные мастер-классы по логопедии, дефектологии, психологии, раннему развитию, инклюзивному образованию, педагогике, ФГОС и другим темам.
Сертификаты участникам - бесплатно.

webinar@defectologiya.pro  ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ - специализированный образовательный ресурс для коррекционных педагогов и родителей.Для коррекционных педагогов вебинары читают известные лекторы в онлайн режиме. Для родителей вебинары читают специалисты (логопеды, дефектологи, психологи) с успешным опытом практических занятий. Все желающие могут купить сертификат о прослушивании вебинара, на который были зарегистрированы. Сертификаты высылаются на эл. почту сразу после окончания вебинара. Cвидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-67907 от 06.12.2016г.

arkhipovaef.ru Сайт логопеда, д.п.н. профессора Е. Ф. Архиповой.

Портал «Солнышко»

Сайт «Болтунишка» С. Петербург

ЛОГОПЕД. РУ

«Логопед» журнал

Логобург

Логопедия

Логопедочка

http://www.logoprog.ru

Логопед+

Логопедический портал

Логорина.ру

Дошколенок.ру

Все для детского сада

Детский сад.ру

Подготовишкам

Речевая полянка

ЛогизС (Блог-портфолио Поповой Р. Г.)

Блог Анны Николаевны Голубевой «Веселый Язычок» 

Блог предназначен для детей, любящих и заботливых родителей, любознательных и творческих педагогов, заинтересованных в речевом развитии детей.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».