07.12.2022
Формирование основ
безопасного поведения. Безопасное поведение в природе.
Продолжать знакомить
с многообразием животного и растительного
мира, с явлениями неживой природы.
Формировать элементарные представления о способах
взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.
Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное»,
«лекарственные растения».
Знакомить с опасными насекомыми и ядовитыми растениями. Безопасность на дорогах.
Развивать наблюдательность, умение ориентироваться в помещении и на участке
детского сада, в ближайшей местности.
Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога»,
«перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения
на улице. Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного
движения.
Уточнять знания детей о назначении светофора
и работе полицейского. Знакомить с различными видами городского транспорта, особенностями
их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция»,
трамвай, троллейбус, автобус).
Знакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный
переход», «Остановка общественного транспорта».
Формировать
навыки культурного поведения в общественном транспорте. Безопасность собственной
жизнедеятельности.
Знакомить с правилами безопасного поведения
во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.
Знакомить с назначением, работой и правилами
пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).
Закреплять умение пользоваться столовыми приборами
(вилка, нож), ножницами.
Знакомить с правилами езды на велосипеде.
Знакомить с правилами поведения с незнакомыми
людьми.
Рассказывать детям о работе пожарных, причинах
возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.