Мониторинг, измерения, анализ в ГРУППЕ

27.12.2022

Результаты мониторинга достижения детьми

планируемых результатов освоения основной образовательной программы

в средней «А» группе на 2022 – 2023 учебный год

 

Цель мониторинга заключается в определении степени освоения ребенком образовательной программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении на развитие воспитанников.

Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе.

Сроки проведения: с 01.09.2022 г. - 16.09.2022 г.

Характеристика детей: Возраст детей: 4 лет до 5 лет:

Осуществлялся мониторинг в двух направлениях: развитие навыков и умений по образовательным областям и оценка развития интегративных качеств.

Методы проведения диагностической педагогики:

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

- систематические наблюдения, беседы;

- организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;Хочу такой сайт

- анализ продуктов детской деятельности.

Формы проведения педагогической диагностики:

- индивидуальная;

- подгрупповая;

- групповая.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям:

- физическое развитие;

- речевое развитие;

- познавательное развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

 

Мониторинг таблица.docx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».